№ п/п
|
Блок
|
Показатели
|
Мероприятия для улучшения показателя
|
Срок исполнения
|
Ответственный
|
1
|
Блок показателей, характеризующих открытость и доступность информации о медицинской организации.
|
1.1 показатель рейтинга на сайте
|
Внедрение единого макета официального сайта с учетом требований законодательства.
|
1 квартал 2016г.
|
Программист ЦРБ
|
|
|
1.2 полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещенной на официальном сайте.
|
Внедрение единого макета официального сайта с учетом требований законодательства.
|
1 квартал 2016г.
|
Программист ЦРБ
|
|
|
1.3 наличие и доступность на официальном сайте способов обратной связи с потребителями услуг
|
Внедрение единого макета официального сайта с учетом требований законодательства.
|
1 квартал 2016г.
|
Программист ЦРБ
|
|
|
1.4. доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации.
|
Внедрение единого макета официального сайта с учетом требований законодательства.
|
1 квартал 2016г.
|
Программист ЦРБ
|
|
|
1.5. доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации.
|
Внедрение единого макета официального сайта с учетом требований законодательства.
|
1 квартал 2016г.
|
Программист ЦРБ
|
2
|
Оценка качества предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях
|
2.1 доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу при первом обращении в медицинскую организацию
|
Увеличить долю потребителей записавшихся на прием к врачу при первом обращении до 100%
|
Постоянно
|
Зам. главного врача по поликлинике
|
|
|
2.2 средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием
|
Довести Срок ожидания планового приема с момента записи на прием не более 7 рабочих дней, консультации врачей не более 7 рабочих дней
|
Постоянно
|
Зам. главного врача по поликлинике
|
|
|
2.3 доступность записи на прием к врачу: по телефону, через интернет, в регистратуру лично, лечащим врачом на приеме при посещении.
|
Продолжить доступность записи на прием всеми способами записи
|
Постоянно
|
Зам. главного врача по поликлинике
|
|
|
2.4 доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации.
|
Увеличить процент пациентов удовлетворенных условиями пребывания в амбулатории до 95%
|
Постоянно
|
Зам. главного врача по поликлинике
|
|
|
2.5 средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование
|
Проводить диагностическое исследование не более 7 рабочих дней со дня обращения, увеличить часы приема врачей УЗИ путем введения дополнительной ставки
|
3-4 квартал 2016г.
|
Главный врач
|
|
|
2.6 доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи
|
Увеличить долю потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи до 100%
|
Постоянно
|
Зам. главного врача по поликлинике
|
|
|
2.7 Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи.
|
Увеличить часы приема врачей УЗИ путем введения дополнительной ставки
|
3-4 квартал 2016г
|
Зам. главного врача по поликлинике
|
|
|
2.8 доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость медицинских работников.
|
Ежегодно проводить занятия с медицинским персоналом о правилах деонтологии с пациентами.
|
1 квартал 2016г.
|
Зам. главного врача по поликлинике
|
|
|
2.9 доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников.
|
Регулярно проводить учебу с медицинским персоналом на центральных базах 1 раз в 5 лет, тематические учебы по профилю в РЛПУ, ЦРБ.
|
По графику
|
Отдел кадров
Главная медсестра
Зам. главного врача по лечебной работе
|
|
|
2.10 доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами.
|
Увеличить долю потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами до 95%
|
Постоянно
|
Зам. главного врача по поликлинике
Ст. медсестра поликлиники
|
|
|
2.11 доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи.
|
Увеличить долю потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами до 95%
|
Постоянно
|
Зам. главного врача по поликлинике
Ст. медсестра поликлиники
|
3
|
Оценка качества предоставляемых медицинских услуг в условиях стационара.
|
3,1 доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации.
|
Довести долю потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации до 95%
|
Постоянно
|
Зав. отделениями
Ст.медсестры отделений
|
|
|
3.2 доля потребителей услуг, удовлетворенных питанием в медицинской организации.
|
Ежеквартально проводить совет по лечебному питанию, внеплановые проверки
|
Ежеквартально
|
Зам. главного врача по лечебной работе
|
|
|
3.3. доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет.
|
Назначать диагностические исследования входящие в стандарт обследования и лечения по заболеванию.
|
Постоянно
|
Заведующие отделениями
Зам.главного врача по экспертизе
|
|
|
3.4. доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет.
|
Назначать лекарственные средства, входящие в стандарт обследования и лечения по заболеванию.
|
Постоянно
|
Заведующие отделениями
Зам.главного врача по экспертизе
|
|
|
3.5. среднее время ожидания в приемном отделении медицинской организации.
|
Сократить время ожидания в приемном покое не более 30 минут.
|
Постоянно
|
Мед. сестра приемного отделения.
|
|
|
3.6. средний срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию.
|
Запись на плановую госпитализацию в соответствии с листом ожидания проводить со сроком ожидания не более 30 дней с момента выдачи направления.
|
Постоянно
|
Зав. отделениями
|
|
|
3.7 доля потребителей услуг, госпитализированных в назначенный срок плановой госпитализации.
|
Госпитализация в 100% случаев в назначенный срок.
|
Постоянно
|
Зав. отделениями
|
|
|
3.8. доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации.
|
Ежегодно проводить занятия с медицинским персоналом о правилах деонтологии с пациентами.
|
1 квартал 2016г.
|
Зам. главного врача по поликлинике
|
|
|
3.9. доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации.
|
Регулярно проводить учебу с медицинским персоналом на центральных базах 1 раз в 5 лет, тематические учебы по профилю в РЛПУ, ЦРБ.
|
По графику
|
Отдел кадров
Главная медсестра
Зам. главного врача по лечебной работе
|
|
|
3.10 доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами.
|
Увеличить долю потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами до 95% путем повышения качества услуг.
|
Постоянно
|
Зав. отделениями
Ст.медсестры отделений
|
|
|
3.11 доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи.
|
Увеличить долю потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию, до 95% путем повышения качества услуг.
|
Постоянно
|
Зав. отделениями
Ст.медсестры отделений
|
|
|
3.12 доля потребителей услуг, удовлетворенных действиями персонала медицинской организации по уходу.
|
Регулярно проводить занятия с младшим медицинским персоналом по правилам ухода за больным
|
Ежеквартально
|
Ст. медсестры отделений
|