Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Поиск

Независимая оценка

ГосУслуги

ГосУслуги

Схема проезда

Так здорово

Спутник Аналитика

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 19 » ПЛАН мероприятий по улучшению качества работы ГБУЗ РК«Троицко-Печорская ЦРБ», разработанный с учетом результатов независимой оценки на 2016г
09:29
ПЛАН мероприятий по улучшению качества работы ГБУЗ РК«Троицко-Печорская ЦРБ», разработанный с учетом результатов независимой оценки на 2016г

«Утверждаю»

Главный врач

 

_________________

Н.Г. Пыстина

«10» февраля 2016г.

 

 

 

 

ПЛАН

мероприятий по улучшению качества работы  ГБУЗ РК «Троицко-Печорская ЦРБ»,

разработанный с учетом  результатов независимой оценки на 2016 год.

 

 

№ п/п

Блок

Показатели  

Мероприятия для улучшения показателя

Срок исполнения

Ответственный

1

Блок показателей, характеризующих открытость и доступность информации о медицинской организации.

1.1 показатель рейтинга на сайте

Внедрение единого макета официального сайта с учетом требований законодательства.

1 квартал 2016г.

Программист ЦРБ

 

 

1.2 полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещенной на официальном сайте.

Внедрение единого макета официального сайта с учетом требований законодательства.

1 квартал 2016г.

Программист ЦРБ

 

 

1.3 наличие и доступность на официальном сайте способов обратной связи с потребителями услуг

Внедрение единого макета официального сайта с учетом требований законодательства.

1 квартал 2016г.

Программист ЦРБ

 

 

1.4. доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации.

Внедрение единого макета официального сайта с учетом требований законодательства.

1 квартал 2016г.

Программист ЦРБ

 

 

1.5. доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации.

Внедрение единого макета официального сайта с учетом требований законодательства.

1 квартал 2016г.

Программист ЦРБ

2

Оценка качества предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

2.1 доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу при первом обращении в медицинскую организацию

Увеличить долю потребителей записавшихся на прием к врачу при первом обращении до 100%

Постоянно

Зам. главного врача по поликлинике

 

 

2.2 средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием

Довести Срок ожидания планового  приема с момента записи на прием не более 7 рабочих дней, консультации врачей не более 7 рабочих  дней

Постоянно

Зам. главного врача по поликлинике

 

 

2.3 доступность записи на прием к врачу: по телефону, через интернет, в регистратуру лично, лечащим врачом на приеме при посещении.

Продолжить доступность записи на прием всеми способами записи

Постоянно

Зам. главного врача по поликлинике

 

 

2.4 доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации.

Увеличить процент пациентов удовлетворенных условиями пребывания в амбулатории до 95%

Постоянно

Зам. главного врача по поликлинике

 

 

2.5 средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование

Проводить диагностическое исследование не более 7 рабочих дней со дня обращения, увеличить часы приема врачей УЗИ путем введения дополнительной ставки

3-4 квартал 2016г.

Главный врач

 

 

2.6 доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи

Увеличить долю потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи до 100%

Постоянно

Зам. главного врача по поликлинике

 

 

2.7 Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи.

Увеличить  часы приема врачей УЗИ путем введения дополнительной ставки

3-4 квартал 2016г

Зам. главного врача по поликлинике

 

 

2.8 доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость медицинских работников.

Ежегодно проводить занятия с медицинским персоналом о правилах деонтологии с пациентами.

1 квартал 2016г.

Зам. главного врача по поликлинике

 

 

2.9 доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников.

Регулярно проводить учебу с медицинским персоналом на центральных базах 1 раз в 5 лет, тематические учебы по профилю в РЛПУ, ЦРБ.

По графику

Отдел кадров

Главная медсестра

Зам. главного врача по лечебной работе

 

 

2.10 доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами.

Увеличить долю потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами до 95%

Постоянно

 

Зам. главного врача по поликлинике

Ст. медсестра поликлиники

 

 

 

2.11 доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи.

Увеличить долю потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами до 95%

Постоянно

 

Зам. главного врача по поликлинике

Ст. медсестра поликлиники

 

3

Оценка качества предоставляемых медицинских услуг в условиях стационара.

3,1 доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации.

Довести долю потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации до 95%

Постоянно

Зав. отделениями

Ст.медсестры отделений

 

 

3.2 доля потребителей услуг, удовлетворенных питанием в медицинской организации.

Ежеквартально проводить совет по лечебному питанию, внеплановые проверки

Ежеквартально

Зам. главного врача по лечебной работе

 

 

3.3. доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет.

Назначать диагностические исследования входящие в стандарт обследования и лечения по заболеванию.

Постоянно

Заведующие отделениями

Зам.главного врача по экспертизе

 

 

 

3.4. доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет.

Назначать лекарственные средства,  входящие в стандарт обследования и лечения по заболеванию.

Постоянно

Заведующие отделениями

Зам.главного врача по экспертизе

 

 

 

3.5. среднее время ожидания в приемном отделении медицинской организации.

Сократить время ожидания в приемном покое не более 30 минут.

Постоянно

Мед. сестра приемного отделения.

 

 

3.6. средний срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию.

Запись на плановую госпитализацию в соответствии с листом ожидания проводить со сроком ожидания не более 30 дней с момента выдачи направления.

Постоянно

Зав. отделениями

 

 

 

3.7 доля потребителей услуг, госпитализированных в назначенный срок плановой госпитализации.

Госпитализация в 100%  случаев в назначенный срок.

Постоянно

Зав. отделениями

 

 

 

3.8. доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации.

Ежегодно проводить занятия с медицинским персоналом о правилах деонтологии с пациентами.

1 квартал 2016г.

Зам. главного врача по поликлинике

 

 

3.9. доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации.

Регулярно проводить учебу с медицинским персоналом на центральных базах 1 раз в 5 лет, тематические учебы по профилю в РЛПУ, ЦРБ.

По графику

Отдел кадров

Главная медсестра

Зам. главного врача по лечебной работе

 

 

3.10 доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами.

Увеличить долю потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами  до 95% путем повышения качества услуг.

Постоянно

Зав. отделениями

Ст.медсестры отделений

 

 

3.11 доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи.

Увеличить долю потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию,  до 95% путем повышения качества услуг.

Постоянно

Зав. отделениями

Ст.медсестры отделений

 

 

3.12 доля потребителей услуг, удовлетворенных действиями персонала медицинской организации по уходу.

Регулярно проводить занятия с младшим медицинским персоналом по правилам ухода за больным

Ежеквартально

Ст. медсестры отделений

 

Просмотров: 1498 | Добавил: Anton_Evgenievich | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]