Суббота, 05.07.2025, 22:19 | Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

ГБУЗ РК "Троицко-Печорская ЦРБ"

  • Главная страница
  • Министерство здравоохранения Республики Коми «горячая линии»
  • Информация об Учреждении
    • Основные виды деятельности
    • Режим работы специалистов
    • ЕГРЮЛ
    • Вакансии
    • Администрация
  • Доступная среда
  • Целевое обучение
  • КОРОНАВИРУС 2019-nCoV
  • ВАКЦИНАЦИЯ ОТ COVID-19
  • Платные услуги. Прейскурант цен
  • ПЛАН-ГРАФИК ВЫЕЗДОВ СПЕЦИАЛИСТОВ
  • Клинические рекомендации
  • Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь
  • Порядок маршрутизации для инвалидов и других маломобильных граждан
  • Медицинское освидетельствование на оружие
  • Информация для пациента
    • Всемирный день безопасности пациентов
    • ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
    • Алгоритм льготного лекарственного обеспечения пациентов в РК
    • Детский травматизм
    • Диспансерное наблюдение
    • Диспансеризация взрослого населения
    • Диспансеризация мужчин и женщин по оценке репродуктивного здоровья
    • Для пациентов с ишемической болезнью сердца
    • Краткая информация о диспансеризации (взрослые)
    • Памятка для родителей по профилактике суицида
    • Памятка телефон доверия
    • Бесплатный проезд к месту лечения и обратно
    • Бесплатная юридическая помощь
    • Блок-схема направления на медико-социальную экспертизу
    • Блок-схема получения высокотехнологичной помощи за пределами РК
    • Блок-схема получения спец. помощи за пределами РК
    • Информация о беременности
    • Материалы по эпилепсии
    • Перечень лекарственных средств (региональные льготники)
    • Перечень лекарственных средст
    • Перечень лекарственных средств для нозологий
    • Реестр некоммерческих организаций, прошедших квалификационный отбор.
    • Официальный ресурс программы "Здоровая Россия"
    • Профилактика распространения заболеваний
    • Первая помощь самостоятельной и взаимопомощи при неотложных состояниях
    • ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ МЕД.ОСМОТР (краткая информация)
    • О профилактике желтой лихорадки
    • Сердце – мотор жизни
    • Порядок записи на прием к врачу через ЕПГУ
    • Предупреждение жестокого обращения
    • Памятки для детей
    • Памятка по клещевому энцефалиту
    • Памятка для населения "Малярия"
    • Памятка по туляремии
    • Памятка застрахованному в системе ОМС
    • Памятки по пособиям, компенсациям, мерам соц. поддержки семьям и семьям имеющих детей
    • Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
    • Территориальная программа государственных гарантий на 2021
    • День борьбы с инсультом
    • Информация по ОРИТ(ПИТ) МО
    • Порядок направления гражданина на медико-социальную экспертизу
    • Маршрутизация пациентов
    • «Сообщи, где торгуют смертью»
    • "Аутизм - ЭТО"
    • Участки обслуживания
    • Информация об аборте
  • Информация для застрахованных лиц
  • Антитеррор
  • Противодействие коррупции
  • О Видеонаблюдении
  • Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями
  • Проект "Народная оценка качества"
  • Результаты независимой оценки
  • Нормативно - правовые документы
    • Лицензии
  • Порядок и условия оказания медицинской помощи
  • Права граждан в системе обязательного медицинского страхования
  • Страховые медицинские организации
  • Каталог статей
  • Каталог файлов
  • О порядке допуска к медицинской и фармацевтической деятельности
  • Коми республиканская ассоциация врачей
  • Реабилитация и ресоциализация наркозависимых
  • Центры и офисы государственных и муниципальных услуг
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Охрана труда
  • Видеоролики "ГосУслуги"
  • Туберкулёз
  • Профилактика ВИЧ(видео)
  • Взаимодействие с СОНКО
  • Форма обратной связи

Поиск

ГосУслуги

ГосУслуги

Решаем вместе

Госуслуги
Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

Так здорово

Независимая оценка

Спутник Аналитика

Главная » 2016 » Февраль » 19 » ПЛАН мероприятий по улучшению качества работы ГБУЗ РК«Троицко-Печорская ЦРБ», разработанный с учетом результатов независимой оценки на 2016г
09:29
ПЛАН мероприятий по улучшению качества работы ГБУЗ РК«Троицко-Печорская ЦРБ», разработанный с учетом результатов независимой оценки на 2016г

«Утверждаю»

Главный врач

 

_________________

Н.Г. Пыстина

«10» февраля 2016г.

 

 

 

 

ПЛАН

мероприятий по улучшению качества работы  ГБУЗ РК «Троицко-Печорская ЦРБ»,

разработанный с учетом  результатов независимой оценки на 2016 год.

 

 

№ п/п

Блок

Показатели  

Мероприятия для улучшения показателя

Срок исполнения

Ответственный

1

Блок показателей, характеризующих открытость и доступность информации о медицинской организации.

1.1 показатель рейтинга на сайте

Внедрение единого макета официального сайта с учетом требований законодательства.

1 квартал 2016г.

Программист ЦРБ

 

 

1.2 полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещенной на официальном сайте.

Внедрение единого макета официального сайта с учетом требований законодательства.

1 квартал 2016г.

Программист ЦРБ

 

 

1.3 наличие и доступность на официальном сайте способов обратной связи с потребителями услуг

Внедрение единого макета официального сайта с учетом требований законодательства.

1 квартал 2016г.

Программист ЦРБ

 

 

1.4. доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации.

Внедрение единого макета официального сайта с учетом требований законодательства.

1 квартал 2016г.

Программист ЦРБ

 

 

1.5. доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации.

Внедрение единого макета официального сайта с учетом требований законодательства.

1 квартал 2016г.

Программист ЦРБ

2

Оценка качества предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

2.1 доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу при первом обращении в медицинскую организацию

Увеличить долю потребителей записавшихся на прием к врачу при первом обращении до 100%

Постоянно

Зам. главного врача по поликлинике

 

 

2.2 средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием

Довести Срок ожидания планового  приема с момента записи на прием не более 7 рабочих дней, консультации врачей не более 7 рабочих  дней

Постоянно

Зам. главного врача по поликлинике

 

 

2.3 доступность записи на прием к врачу: по телефону, через интернет, в регистратуру лично, лечащим врачом на приеме при посещении.

Продолжить доступность записи на прием всеми способами записи

Постоянно

Зам. главного врача по поликлинике

 

 

2.4 доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации.

Увеличить процент пациентов удовлетворенных условиями пребывания в амбулатории до 95%

Постоянно

Зам. главного врача по поликлинике

 

 

2.5 средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование

Проводить диагностическое исследование не более 7 рабочих дней со дня обращения, увеличить часы приема врачей УЗИ путем введения дополнительной ставки

3-4 квартал 2016г.

Главный врач

 

 

2.6 доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи

Увеличить долю потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи до 100%

Постоянно

Зам. главного врача по поликлинике

 

 

2.7 Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи.

Увеличить  часы приема врачей УЗИ путем введения дополнительной ставки

3-4 квартал 2016г

Зам. главного врача по поликлинике

 

 

2.8 доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость медицинских работников.

Ежегодно проводить занятия с медицинским персоналом о правилах деонтологии с пациентами.

1 квартал 2016г.

Зам. главного врача по поликлинике

 

 

2.9 доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников.

Регулярно проводить учебу с медицинским персоналом на центральных базах 1 раз в 5 лет, тематические учебы по профилю в РЛПУ, ЦРБ.

По графику

Отдел кадров

Главная медсестра

Зам. главного врача по лечебной работе

 

 

2.10 доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами.

Увеличить долю потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами до 95%

Постоянно

 

Зам. главного врача по поликлинике

Ст. медсестра поликлиники

 

 

 

2.11 доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи.

Увеличить долю потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами до 95%

Постоянно

 

Зам. главного врача по поликлинике

Ст. медсестра поликлиники

 

3

Оценка качества предоставляемых медицинских услуг в условиях стационара.

3,1 доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации.

Довести долю потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации до 95%

Постоянно

Зав. отделениями

Ст.медсестры отделений

 

 

3.2 доля потребителей услуг, удовлетворенных питанием в медицинской организации.

Ежеквартально проводить совет по лечебному питанию, внеплановые проверки

Ежеквартально

Зам. главного врача по лечебной работе

 

 

3.3. доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет.

Назначать диагностические исследования входящие в стандарт обследования и лечения по заболеванию.

Постоянно

Заведующие отделениями

Зам.главного врача по экспертизе

 

 

 

3.4. доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет.

Назначать лекарственные средства,  входящие в стандарт обследования и лечения по заболеванию.

Постоянно

Заведующие отделениями

Зам.главного врача по экспертизе

 

 

 

3.5. среднее время ожидания в приемном отделении медицинской организации.

Сократить время ожидания в приемном покое не более 30 минут.

Постоянно

Мед. сестра приемного отделения.

 

 

3.6. средний срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию.

Запись на плановую госпитализацию в соответствии с листом ожидания проводить со сроком ожидания не более 30 дней с момента выдачи направления.

Постоянно

Зав. отделениями

 

 

 

3.7 доля потребителей услуг, госпитализированных в назначенный срок плановой госпитализации.

Госпитализация в 100%  случаев в назначенный срок.

Постоянно

Зав. отделениями

 

 

 

3.8. доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации.

Ежегодно проводить занятия с медицинским персоналом о правилах деонтологии с пациентами.

1 квартал 2016г.

Зам. главного врача по поликлинике

 

 

3.9. доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации.

Регулярно проводить учебу с медицинским персоналом на центральных базах 1 раз в 5 лет, тематические учебы по профилю в РЛПУ, ЦРБ.

По графику

Отдел кадров

Главная медсестра

Зам. главного врача по лечебной работе

 

 

3.10 доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами.

Увеличить долю потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами  до 95% путем повышения качества услуг.

Постоянно

Зав. отделениями

Ст.медсестры отделений

 

 

3.11 доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи.

Увеличить долю потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию,  до 95% путем повышения качества услуг.

Постоянно

Зав. отделениями

Ст.медсестры отделений

 

 

3.12 доля потребителей услуг, удовлетворенных действиями персонала медицинской организации по уходу.

Регулярно проводить занятия с младшим медицинским персоналом по правилам ухода за больным

Ежеквартально

Ст. медсестры отделений

 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Просмотров: 1624 | Добавил: Anton_Evgenievich | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright © 2025